Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с активацией Windows 7 профессиональная

Алёна Зотина Знаток (277), на голосовании 5 лет назад
По некоторым причинам мне пришлось переустанавливать винду и просит ключ активации, я его знаю но (!) Когда я ввожу ключ активации мне пишет что он установлен по умолчанию (как на фото), я пыталась вводить его по несколько раз, без результатов.
Я попыталась ввести ключ от пиратской винды - провал...
Я уже отчаялась...
Все сайты пересмотрела, нет никакой помощи, одни пишут что второй ключ (а у меня его нет), другие говорят продлить пробную версию...
Может кто подскажет что делать, а то я сама в компьютерах не разбираюсь .
Буду очень благодарна
Голосование за лучший ответ
Grom43 Просветленный (38011) 5 лет назад
делаете активировать по телефону, звоните туда, говорите свой ключь и вам говорят какой надо ввести, только надо успеть записать,
Leha . Мудрец (14110) 5 лет назад
если установка ОС- законченна и она загружается !!!То возьми вот это -скачай открой и слева внизу нажми Инстал.. и жди -потом перезагрузи.. далее зайди в Пан Упр-система и посмотри снизу справа внизу будет синий квадрат- Выбирать Настоящее и слева строчка Активация ВЫПОЛНЕННА - если есть- ВСЕ нормально! http://shelmedia.ru/sistema/aktivatory-windows-i-office/230-windows-7-loader-by-daz-208.html а если установка полностью не законченна и только момент начала ТОГДА -все заново, с нуля! и взять другой!!!! установочный!!!! дистрибутив ...и ни какаих ключей при установке не вводить, закончить полную установку - а активировать как я тебе рекомендовал
Dragon_M Искусственный Интеллект (211712) 5 лет назад
Loader by DAZ скачать, запустить, нажать две кнопки - активировать Windows, установить ключ.
Red Dead ☭ Искусственный Интеллект (263880) 5 лет назад
Поддержка седьмой винды официально прекращена, полная остановка через два года. Ставь активатор.
Shoki kind Просветленный (46803) 5 лет назад