Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

как получить коричневый цвет путём смешивания красок

Мастер (1302), закрыт 6 лет назад
красный плюс какой
Лучший ответ
Попробуй красный, зеленый и желтый. Я помню, в первом классе такое задание дали. У меня была хорошая гуашь. Сказали, что можно использовать эти три цвета. Нужно было создать коричневый. Я по логике поняла, что раз эти три дали, значит все три и надо смешать. До сих пор помню это. А, сказали дерево нарисовать! С осенними разноцветными листьями.
Остальные ответы
красный+зеленый
ИРИНКА-КАРТИНКА!Ученик (120) 3 дня назад
красный с зелёным у меня не получается .
ИРИНКА-КАРТИНКА!Ученик (120) 3 дня назад
и остаётся просто зелёный другой цвет . как получить коричневый цвет другим способам помогите мне пожалуйста я вас очень прошу .
попробуй черный с ярко желтым.... может получиться)))))))))))))
По всей видимости жёлтый с чёрным, оранжевый с чёрным, красный с чёрным.
зеленый. Или, если нет зеленого, то желтый и синий.
Смешивай и узнаешь!
зеленый и красный сто пудово
..ну зелёный с красным... или... чёрный с желтым... или охру (бежевый) с чёрным...)))
жёлтый+охра и может децел чёрного