Андрей Shaman
Искусственный Интеллект
(132424)
5 лет назад
Мля, а машинюга-то хоть какая? Бензин, дизель? "Егорка" или клапан продувки адсорбера не зависли? Подсоса воздуха нигде нет? Управление дросселем турбины живое? Датчики МАР, кислородник и/или противодаления исправны? Система смещения фаз есть? Метки ГРМ на месте (из-за которых колено может не дружить с распредвалом)? И т. д., и т. п.. Диагностика - это не тупое чтение ошибок, а сравнение показаний с датчиков.
ПыСы: во, увидел, наконец-то догадались указать машинюгу. Правильно поставленный вопрос - есть половина ответа.
Юрий ГукасянМастер (1124)
5 лет назад
клапаны смотрел не все
вы про н75 я как понял
завтра буду смотреть
мам в порядке
подсос не смотрел
Ездил к куче горе диагностов
вердикт дословно один- нам лень вами заниматься дайте денег за диагностику и езжайте
В чем проблема не могу понять авто едет в аварийном режиме дымит
Ошибки такие:
P226300 Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения
P00AF92 Система регулирования давления нагнетаемого воздуха "А" имеет функциональное нарушение или инструкция неверна
P003300 Выход для переключающего клапана перепускной заслонки "нагнетаемый воздух" имеет электрическую неисправность
P227984 В системе всасываемого воздуха была опознана утечка . сигнал ниже допустимого значения
Куда копать?