Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К какому экстрасенсу на этом сайте посоветуете обратится? кто вам помог

Афина Паллада Гуру (4379), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Игоревич Оракул (80450) 12 лет назад
тебе ни кто не поможет кроме тебя самой ...
Остальные ответы
Delvish Мастер (1723) 12 лет назад
Ищи бабок по селам... Они хоть дикие, но могут помочь.
Анюта Ученик (73) 12 лет назад
На сайте тебе никто не поможет, просто скажут приходить на прием скорее всего.
а если имеешь ввиду кого-то из "Битвы экстрасенсов", то тут много двойников...
Беркакиточка Мудрец (15647) 12 лет назад
помогают за оплату, мне на вопрос ответили счастливая, наталья лишко, все исполнилось.
Пользователь удален Мудрец (10708) 12 лет назад
Мне нравится два человека Еленаzzz и Юленька!