Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы сегодня КАКИЕ?

Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328405), закрыт 12 лет назад

я явно НЕдобрая....лениво все на свете....
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491375) 12 лет назад
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328405) 12 лет назад
ржуууууууууу!!!!
с НОВЫМ ГОДОМ,роднуль!!!!
Т Искусственный Интеллект (491375) ПРИВЕТИК КРАСАТУЛЬ)))))))))))) С НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ))))))))))))))) сама валяюсь)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15625) 12 лет назад
в каком смысле? такой же как и всегда
андрей к Знаток (332) 12 лет назад
Трезвая. А за то муж пьяный.
Любовь Мастер (2498) 12 лет назад
Веселая, красивая и жизнерадостная. Чего и вам желаю, С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Saranzev Alexej Мудрец (15926) 12 лет назад
Добра тебе! Могу поделиться, я такой..
Пользователь удален Высший разум (228658) 12 лет назад
Забей! Всё уляжется. Лучше клип посмотри:))
Яна) Ученик (243) 12 лет назад
...я смешная сегодня..)).. хи-хи..))