Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Марка одежды актрисы "Не родись красивой"?

Blue_ swan Профи (601), закрыт 10 лет назад
В одежду какой марки одевали Ольгу Ломоносову (КИРУ ВОРОПАЕВУ)?
Лучший ответ
Ксеня Тимонина Ученик (193) 12 лет назад
марку не назову, но то-то очень модное ей к лицу на мой взгляд.
Остальные ответы
юрий панкеев Мыслитель (7268) 12 лет назад
ей ее отдельно заказывали и шили. еще на съемках прикалывались, что такое убожество в магазинах не найти. как savage :)
‎‎‎‎ Гуру (3067) 12 лет назад
Zimaletto (владелец марки - Sela), вобщем таже Sela только вид сбоку:)))