Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это тут вопросы удаляет?!

alex ramos Мудрец (15736), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Руслан Сурин Мыслитель (7263) 12 лет назад
Администрация-собака-Mail.ru! Так называется тот, кто удаляет! Символично звучит, не правда ли?
Руслан СуринМыслитель (7263) 12 лет назад
Да, не везёт Тебе! Они Тебя не любят!
Остальные ответы
Иришка Гуру (3692) 12 лет назад
модераторы этого сайта. они удаляются в том случае если на вопрос не было дано ни одного ответа либо если в вопросе содержится нецензурная брань или маты
А вот и я)) Гуру (2628) 12 лет назад
Дед Мороз и Снегурочка!
С Новым Годом!
Дизелятор Мастер (2311) 12 лет назад
Нехорошие люди удаляют