
тёща спит до сих пор-может устала?

Сергей К Мудрец (15160), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Хитрый Просветленный (27668) 12 лет назад
пощупай пульс. хотя два праздника в один день редкость.))
Остальные ответы
Ланвин Гуру (3814) 12 лет назад
Грибочками наверное собственного сбора потчивали.
Пользователь удален Мудрец (19199) 12 лет назад
Потрогай... Если холодная, то ещё и замёрзла....
Наталюшка Просветленный (20734) 12 лет назад
Дык проверь мож насовсем уснула?
Нафаня Мастер (1230) 12 лет назад
так вы радуйтесь, пока спит!:)
FELICITA Гуру (3382) 12 лет назад
Хороший вопрос, мохет кофе в койку))))