Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чтобы вы делали, если бы вас поселили на год в замок графа дракулы в трансельвании?

марчелла Знаток (443), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (20999) 12 лет назад
Класс... я бы сшила себе платье времен Дракулы, и представила, что время повернулось в спять))))
Остальные ответы
Александр Швецов Мастер (2296) 12 лет назад
Искал свобу, хлеб, зрелища и деньги
Чертовка) Знаток (479) 12 лет назад
Радовалась безделию!!! А дракула кусался бы?
Ильназ Мингараев Профи (977) 12 лет назад
пригласил бы друзей в большомколичестве и....
Сашенька Профи (797) 12 лет назад
походила бы по замку и посмотрела все прелести
Марина Мастер (1405) 12 лет назад
Замечательно бы отдохнула, целый год безделья, и на работу ходить не надо
Собака Мыслитель (5068) 12 лет назад
Изучил все ходы и выходы, устроился в замок гидом. И интересно и прибыльно!
Надя Гуру (2747) 12 лет назад
да, кошмарный бы выдался год. сомневаюсь, что кто-то, кого бы на год поселили смог бы дожить до утра первого дня....