Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В "КУЛЬТУРНОЙ" рубрике на сей вопрос ответить не смогли. А ВАМ слабо? (см ниже)

starik sobakin Просветленный (32547), закрыт 12 лет назад
Как зовут внучку ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОГО ученого-физика, ставшую всемирно известной поп-певицей 70-80гг?

Ответ через 10 минут
Дополнен 12 лет назад
Она самая, голбушка, Оливия Ньютон Джон
Лучший ответ
Ice-cream Мудрец (16262) 12 лет назад
Оливия Ньютон-Джон?
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (58665) 12 лет назад
это ньютона правнучка... как зовут не помню
starik sobakinПросветленный (32547) 12 лет назад
а счастье было так близко:))))))))
Пользователь удален Просветленный (39031) 12 лет назад
ваще незнаю..
Источник: а и хрен с ней..: -)
Vadim Mileshchuk Оракул (57388) 12 лет назад
Оливия она Ньютон-Джон! Только Ньютон-то, когда жил!? Она, что-безсмертная?
Эля Мыслитель (5680) 12 лет назад
Ты предствляешь ! ?Яяяяяя не знаю такой хренотени, а шарик все- равно крутится!!!! Во, делааааа!!!!