Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новая российская забава! Включу-выключу газ Украине!

Елизавета Голобокова Гуру (3189), закрыт 10 лет назад
Уже второй год подряд в нашей стране проходит новая российская забава. Как вы считаете, почему Украина не платит за газ? Ведь она делает хуже только себе.
Лучший ответ
Леви Блюменталь Мыслитель (8393) 12 лет назад
Они хотят выставить Россию врагами украинского народа.
Остальные ответы
Белый Ворон Гуру (4663) 12 лет назад
ответа нет даже в самой украине.
Дима Дмитриев Гуру (2898) 12 лет назад
Деньги разворовали вот и нечем платить!)))
Александр Шевченко Мастер (1631) 12 лет назад
Давайте не забивать себе голову этим вопросом зпт газ украине был и будет зпт это политические интриги
satrap Мудрец (14654) 12 лет назад
А на нервах поиграть.
Александр Просветленный (29522) 12 лет назад
Подарок с 31 на 1
вкл,
выкл.
А украине потом приходится, тырить европейский газ!!!
Л.П. Берия Мастер (1837) 12 лет назад
Верхушка Украины и России просто распиливают деньги....
Jozef.S Мудрец (12093) 12 лет назад
На эту тему был стёб в книге "День Апричника" , по поводу газа
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177017) 12 лет назад
Специально пытается вызвать жалость к себе и занять их у Европы для оплаты газа, а те деньги что они нам должны давно уже разворовали, вот и нечем отдавать, все, как обычно, разворовали чиновники.
Источник: Собственная информация!
мадам Брошкина Мыслитель (7813) 12 лет назад
за блага цивилизации платить надо

Александр Ткачев Просветленный (46707) 12 лет назад
Ничто не происходит просто так. Тут есть какая то игра.
Чья? Какие цели?
Никто не скажет.
Чем (кем) руководствуется Ющенко не известно.

В этой ситуации каждый хочет поймать свою рыбку.
Возможно в Европе теперь поменьше будет споров по поводу строительства Северного потока.

Олег Сапегин Мыслитель (5624) 12 лет назад
А у них традиционная хохляцкая забава: захочу, заплачу- захочу, не заплачу. . Это в Историческом Аспекте
Ваня Грозный Мастер (2485) 12 лет назад
Однобоко однако вы смотрите на проблему...))))
Праздник - моё второе имя! Оракул (58459) 12 лет назад
Старая привычка со времен ЕБН - зачем платить русским, если можно не платить?
Фарит Гафуанов Просветленный (49763) 12 лет назад
ГОЛОДОМОР НЕ ПОЛУЧИЛСЯ ПРОБУЮТ ПО ДРУГОМУ НАРОД ОЗЛОБИТЬ
Дима ДмитриевГуру (2898) 12 лет назад
А разве украинцы на русских за отключенный газ дуются!?:-)))
Emil MILLER Гуру (2573) 12 лет назад
Платить надо во время и полностью согласно подписанного договора! И не будет никакой игры! Привыкли, что Россия в конце концов ВСЕГДА идет на уступки "братскому" украинскому народу котрый, кстати, посылает своих сынов в "братскую" Грузию с оружием в руках для ведения войны против "москалей" ! И где это видано - покупатель называет цену товару, а не продавец? ! Вообще обнаглели! Ведь дождутся! Мало не покажется! Пора забыть о бесплатных подачках! Кончилась халява !