Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

гипертония лечение

Роман Пастухов Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
wais Высший разум (162915) 12 лет назад
Гипертоническая болезнь – заболевание характеризующееся устойчивым повышением артериального давления. Рост давления обусловлен усилением работы сердца и сужением некоторых сосудов как ответ на повышение активности тех или иных частей нервной системы.
Традиционные методы лечения : Заболевание следует лечить комплексно. Прежде всего следует снизить вес, изменить образ жизни и режим питания, регулировать физические нагрузки, постараться уменьшить стрессовые ситуации, сократить потребление соли и алкоголя.
Нетрадиционные и народные методы лечения :
1)Приготовить свежий свекольный сок, смешать с медом в соотношении 1:1, принимать по 2-3 столовых ложки 3 раза в день.
2)Принимать по 3 капли ежедневно свежего сока алоэ, растворив их в 1 чайной ложке кипяченой воды. Пить натощак. Через месяц давление снижается до нормы.
3)Пить морковный сок по 1 столовой ложке 3 раза в день до еды в течение месяца.
4)Смешать по 1 стакану сока свеклы, моркови, хрена и 1 лимона, смешать с 1 стаканом меда и принимать по 1 столовой ложке 2-3 раза в день до еды или через 2-3 часа после еды. Курс лечения 1 месяц.
5)Растереть клюкву с сахаром. Принимать по 1 столовой ложке 3 раза в день после еды.
6)Рекомендуется ежедневно выпивать по 2-3 стакана сока с мякотью хурмы.
7)Залить 1 столовую ложку листьев салата посевного 1 стаканом кипятка и настаивать 2-3 часа. Принимать по полстакана 2 раза в день.
8)Залить 20гр. измельченных створок фасоли 1л. воды, кипятить в течение 2-3 часов, охладить и процедить. Принимать по полстакана 4-5 раз в день.
9)Залить 1 столовую ложку плодов шиповника 3 стаканами воды, вскипятить 2 раза и поставить парить на 3 часа. Пить как чай в течение дня. Больше никакой жидкости не пить.
10)Залить 1 столовую ложку плодов рябины обыкновенной 1 стаканом кипятка, настаивать до охлаждения и процедить. Пить по полстакана 3 раза в день.
11)Растолочь в ступке сушеные корни валерианы. Принимать по 2-3гр. 3-4 раза в день.
12)100гр. изюма измельчить, залить 1 стаканом воды и кипятить на медленном огне 15 минут, процедить и отжать через марлю. Принимать по несколько столовых ложек в день при гипертонии.
13)При гипертонии рекомендуется есть печеный картофель вместе с кожурой.
Источник: Большая энциклопедия народной медицины.
Остальные ответы
Triada Профи (971) 12 лет назад
ООО, так с начала к врачу... двигайтесь больше, хороший режим дня и хорошее питание
IRIDA Мастер (1330) 12 лет назад
Пить настойку сафоры японской (плоды) , отвар омелы белой.
Татьяна Корунова Мастер (2079) 12 лет назад
Лечение гипертонии зависит от стадии заболевания, показаний АД, переносимости лекарств. Лучше проконсультироваться с лечащим врачом. А общие советы: бессолевая диета, здоровый сон, свежий воздух.... и крепкие нервы.
Nataly Просветленный (21110) 12 лет назад
приём гипотензивных препаратов, которые назначит врач, диета с ограничением соли и жирного, больше употреблять в пищу фруктов и овощей, прогулки