
Шалом,всех с НГ!Тёща у Д.МОРОЗА посох отобрала,ПЬЯНАЯ!какого хрена маме нужно?

костя крицкий Просветленный (20859), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132926) 12 лет назад
А пьяная я такая прикольная... .
Ну сначала устрою стрип-шоу.. .
А потом Деда охмурю... .
Подробности письмом... .
Гы.... ик!
Источник: Тёща твоя мать....
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (26058) 12 лет назад
Смотри, как бы этим посохом зятя не отдубасила, ПЬЯНАЯ!!!))))
Тосенька Просветленный (21710) 12 лет назад
Да маме всегда че-нить, да нужно....
Натали Мастер (1762) 12 лет назад
))))))))Хотела дедулю закадрить?
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1208455) 12 лет назад
Наверное удовольствия))))) ) Посох ведь большой и удобный))) ) А тёщенька одинокая женщина))) ) Дай пошалить мамуле хоть в новый год)))))))))))))))))))))