Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кризис это время больших возможностей!

-- -- Ученик (117), закрыт 12 лет назад
каких имено?
Лучший ответ
Sergey x Мудрец (15398) 12 лет назад
В кризис никому неизвестные люди делали огромные состояния, нужно было только нужному человеку оказаться, в нужном месте, в нужное время.
Остальные ответы
sun.vera Просветленный (28711) 12 лет назад
Начать собсвтенное дело в сетевом маркетинге
alexahda123 alexahda123 Профи (967) 12 лет назад
возможность дать политике страны перейти на новый виток развития и понять свои ошибки
Шалашов Максим Мыслитель (6657) 12 лет назад
Есть проект в сфере IT технологий, если интересует то пишите .
ND Мудрец (16038) 12 лет назад
...и больших ошибок!
Пользователь удален Мудрец (17698) 12 лет назад
Занять место на помойке, а там уже очередь..
Юлия Мастер (2013) 12 лет назад
возможности купить за дешево весьма приличный бизнес) )
Ирина Лисова Гуру (4605) 12 лет назад
акции вырастут в любом случае, пока их можно за копейки купить
Вадим Демченко Мыслитель (5892) 12 лет назад
Безусловно! Сейчас самое лучшее время, чтобы делать инвестиции в будущее!!!