Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шок!Газовая принцеса Украины в опасности!Срочно включите газ!

Павел Фёдоров Мыслитель (5535), закрыт 12 лет назад

Он гибнет на глазах!Газ - это её кровь и сила.
Лучший ответ
Gosha Искусственный Интеллект (123353) 12 лет назад
У неё есть убежище, размером с газовые хранилища ...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3214) 12 лет назад
Да пошел ты нахуй, мудак пиздокрылый.
Павел ФёдоровМыслитель (5535) 12 лет назад
Это в смысле на вашу родину!Я туда не вьездной!
Это в смысле про Украину? Я там ни разу не был...
ира змеева Мыслитель (6751) 12 лет назад
Как надоела эта Рожа в телеке, еще и здесь.
Александр Токарев Профи (805) 12 лет назад
Почему вы Тимошенко называете газовой принцессой? А кто тогда газовый король или королева? И а каком газе идет речь?
Павел ФёдоровМыслитель (5535) 12 лет назад
Так Тимошенко называют в украинской прессе,так как свой капитал она заработала на поставках российского газа.
Валентина Оракул (70940) 12 лет назад
И чего издеваться. Причём одно к другому.
Павел ФёдоровМыслитель (5535) 12 лет назад
Дело в том,что премьер обязан нести ответственность за экономические процессы в стране.