Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие есть альтернативные виды топлива на Украине?

Алекс Гуру (3074), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ice-cream Мудрец (16262) 12 лет назад
Альтернатива "газу официальному" - "газ ворованный"
Остальные ответы
Лёва Хачатуров Знаток (460) 12 лет назад
пеллеты (гранилированные опилки)
Доктор Мастер (2312) 12 лет назад
Оружие толкнут ещё кому-нибудь - на дрова хватит...
Дмитрий Бобров Просветленный (46464) 12 лет назад
Есть и уголь, и газ, и нефть. Последние по мировым ценам, насколько знаю, продаются Румынии.
Андрей Ринчинов Профи (750) 12 лет назад
Уголь, ядерное топливо (Скорее всего ща его и попробуют использовать и с новыми технологиями тут все так жахнет что покруче чернобыля будет.
Sergey x Мудрец (15398) 12 лет назад
биотопливо, ветряки в Крыму - дают очень мало энергии

БУДУТ МУСОР СЖИГАТЬ!!!
аноним Просветленный (31118) 12 лет назад
Украинские грелки в полный срост. Я имею ввиду их проституток. Хотя.... и они перебрались к нам на Тверскую.
Семён МихайловичГуру (4655) 12 лет назад
Там русских блядей немеряно)))
Хищник Мастер (2082) 12 лет назад
пускай топят навозом, салом и кукурузой авось "пронесёт"