Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про любовь! Кто моя жена?Где мои рога?и почему я в одном галстуке?

arkoo Мыслитель (7552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Просто Катерина Высший разум (162782) 12 лет назад
Жена на подходе.. . рога в перспективе.. . да сыми ты удавку эту, водовкой согреешся...
arkooМыслитель (7552) 12 лет назад
Кака жена крашена в преспективе????сам как удавка енто я про вчерашнее инетовское))))))))
Просто Катерина Высший разум (162782) А те про завтрашнее... реалити...
Остальные ответы
Mарина LIFE Оракул (85585) 12 лет назад
Вы отлично отметили Новый год!!!! поздравляю....
arkooМыслитель (7552) 12 лет назад
Я еще не закончил!
Пользователь удален Ученик (243) 12 лет назад
Если жена тебе изменила, то радуйся, что она изменила тебе, а не отечеству
arkooМыслитель (7552) 12 лет назад
Флаг ей в руки 2 года в разводе!отечество-свято!!!!