Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый лучший возраст для вступления в брак для девушки какой?

Пользователь удален Мастер (1108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена SH Профи (636) 12 лет назад
Чем люди старше, тем они серьёзнее относятся к этому вопросу. По молодости в расчёт идут только чувства, поэтому замуж выйти легче. Я вышла замуж в 21 год, и вот уже 17 лет счастлива в браке. А сейчас если бы собиралась выйти замуж, то трудно даже представить какой должен быть жених, чтобы я согасилась.... С возрастом человек станоится более разборчивый.
Остальные ответы
Виталий Жучков Гуру (3919) 12 лет назад
Самый лучший возраст - это когда с тобой хочется не только засыпать но и просыпаться.
moda moda Гуру (2616) 12 лет назад
нету такого каждый сам чувствует по себе.
есть такие с 16 лет и живут всю жизнь вместе.
а есть первый раз 50 лет и через год развод .
Козлов Ярослав Гуру (2706) 12 лет назад
От 25 - 30 лет. После 30 будет труднее вступить в брак, если Вы, конечно, не олигарх.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (241866) 12 лет назад
дело не в цифрах. брак - это серьезная сделка с юридическими и фипнансовыми последствиями. в брак нужно вступать двум морально, физически, психически и финансово зрелым людям.
если речь идет о фертильной функции женщины, то первого ребенка лучше рожать в период 22- 25 лет (рекомендации акушеров-гинекологов).
Пользователь удален Ученик (146) 12 лет назад
НА ЭТОТ ВОПРОС НЕЛЬЗЯ ОТВЕТИТЬ ОДНОЗНАЧНО. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, ГОТОВА ЛИ ТЫ САМА К ЗАМУЖЕСТВУ. КОНЕЧНО, ПОСЛЕ 30 ЗАМУЖ ВЫЙТИ СЛОЖНО, ТАК КАК ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ МУЖИКИ ЖЕНАТЫ, А ЗА КОГО ПОПАЛО КАК-ТО НЕ ХОЧЕТСЯ. ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ Я СОБИРАЮСЬ ЗАМУЖ ЛЕТ В 20-23,ТАК КАК ХОЧУ БЫТЬ НЕЗАВИСИМОЙ ОТ СВОЕГО МУЖА ПРЕЖДЕ ВСЕГО В ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ.
Анна Ларионова Просветленный (20219) 12 лет назад
когда готова нести ответственность за ребенка и жить рядом с чужим человеком и свои интересы сочетать с чужими.
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
Сами считайте : универ, крьера, еще один универ ...лет 28-30 получается ! )))
Котенок Мыслитель (7746) 12 лет назад
Если говорить о возрасте, то думаю - сейчас 22-25(27) лет.