Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не поверите что случилось.. на нижней губе с обратной стороны сегодня обнаружила какую то хреновину

Аня Лапшина Мастер (1157), закрыт 12 лет назад
что то вроде язвочки с маленькой белой серединкой.. но я что то даже не думала что такая маленькая дрянь может так болеть.. ни есть ни целоваться .. ни чего не могу! что это такое? и самое главное как это лечить!!!
Лучший ответ
Maxim Bu Мастер (1634) 12 лет назад
мазь есть модная, камистад называецца, болеть перестанет сразу, а проидёт через день, и на вкус ничётак
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (75) 12 лет назад
ФУ!
Аня ЛапшинаМастер (1157) 12 лет назад
да.. это действительно не айс сеня утром встала и вот такая хрень..
Лёля Мыслитель (5683) 12 лет назад
ацикловир в таблетках + мазь оксолиновая. она на такая противная, как кажется
МЫШа Знаток (289) 12 лет назад
О! Это называется - типун. Само проходит
Пользователь удален Знаток (402) 12 лет назад
Такая "шляпа" сама проходит, но нужно ждать и терпеть дня два - три.
анна фролова Знаток (474) 12 лет назад
Скорее всего это стоматит. Попробуй пополоскать содовым раствором, а затем прижечь зелёнкой. Может полегчает. Самое главное прижечь, а то могут появиться новые язвочки.
ZETTA Гуру (4737) 12 лет назад
стоматит, бывает и температура поднимается. Лечить срочно. Детям делала болтушку - белок сырого яйца с взбить с кипяченой водой. и поллоскать этой смесью рот несколько раз в день. не глотать.!