Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите! Придумайте рифму к слову "Европа"!

Наталья Алексеева Мастер (1107), закрыт 12 лет назад
Только слова антилопа и попа уже не подходят. Заранее спасибо и всех с Новым Годом!!!
Лучший ответ
Анастасия Мудрец (10433) 12 лет назад
С чем рифмуется Европа?
Начинаем без поклепа,
Без экзотики и трепа,
В два притопа, в три прихлопа,
Не с попа, так хоть с распопа *,
С Аввакума протопопа,
Не с мантильи, так салопа,
Не Прокопа, так холопа,
Остолопа, губошлепа,
С мыловара-салотопа,
А еще со смыком гопа,
В гастрономии - с укропа,
Эскалопа и сиропа,
В госторговле - с рабкоопа,
А попутно - Москвотопа
И, понятно, агитпропа.

Упомянем углекопа,
Землекопа, рудокопа,
Филантропа, мизантропа,
Не синантропа - циклопа,
Меж арабов - эфиопа.
Не упустим изотопа, К
инескопа, телескопа,
А еще калейдоскопа,
На подлодке - перископа,
В медицине - стетоскопа,
У Лескова - мелкоскопа,
Меж цветов - гелиотропа,
У парашютистов - стропа,
В деле воинском - окопа,
А в политике - подкопа,
В геологии - раскопа,
В филологии же - тропа.
У врачей - суставы, стопы,
У лингвистов - стопы, тропы,
У туристов - тоже тропы:
Кто шагал до Перекопа,
А иной до Конотопа,
Кто дотопал до Синопа
Или, может быть, Майкопа,
А иные и до Чопа
(С примененьем автостопа) .

По пути отметим тополь,
Симферополь, Севастополь
И, конечно, Мелитополь,
Древний в Греции Акрополь,
А у Пушкина - Петрополь.

По-цветаевски ж Месопо-
тамию, а также топо-
графию и слово пропо-
ведника, еще антропо-
фагию, потом Пелопо-
ннес, а по-сельвински сто па
болеро, по-
том бедро, по-
том ребро, по-
том ведро, по-
том туман на серебро пал.. .
Кашку слопал -
Чашку о пол!

Дальше будет антилопа,
В части музыки - синкопа,
А во МХАТе - недотепа,
В храме греческом - метопа,
Если эпос - Пенелопа,
Рядом - муза Каллиопа,
У ребят - Степан-растрепа.

(В прошлом веке дети Степку
Знали в сказке про растрепку,
Михалков же сделал попу-
лярным дылду дядю Степу. )
После мудрого Эзопа
Не забыть бы все же хлопа,
Ржанья конского и топа,
Барда аглицкого Попа,
Для гаданья - гороскопа,
Ни библейского иссопа,
Ни всемирного потопа.. .
Вот вам скопом и галопом
Рифмы разные к Европам. **

http://anticompromat2.livejournal.com/70108.html
Остальные ответы
Кукольник Искусственный Интеллект (131254) 12 лет назад
Индеец племени ебидопота? С Новым годом!!!!
DancehallGirl Ученик (182) 12 лет назад
Европа. Европа Европа опа опа!
Майкл Джозеф Джексон Мастер (2192) 12 лет назад
Слово из четырёх букв, первое "Ж", остальные три - как в "Европа"
Daria Kurakina Знаток (285) 12 лет назад
три притопа
быстрого голопа
опа
стопа
Black Heart Мыслитель (5924) 12 лет назад
Европа - там нет хип-хопа!
Soul1988 Мыслитель (9873) 12 лет назад
а также составьте рифму к слову звезда, если получится за 3минуты создать более трёх рифм то вы настоящий поэт!!!)))))
ИвГуру (4662) 12 лет назад
звезда- поезда-без дна-вот так да- узда....
Soul1988 Мыслитель (9873) че прям в три минуты уложилась?)))
a q Мудрец (13036) 12 лет назад
С чем рифмуется Европа?
Начинаем без поклепа,
Без экзотики и трепа,
В два притопа, в три прихлопа,
Не с попа, так хоть с распопа *,
С Аввакума протопопа,
Не с мантильи, так салопа,
Не Прокопа, так холопа,
Остолопа, губошлепа,
С мыловара-салотопа,
А еще со смыком гопа,
В гастрономии - с укропа,
Эскалопа и сиропа,
В госторговле - с рабкоопа,
А попутно - Москвотопа
И, понятно, агитпропа.
Vladimir Semenov Профи (559) 12 лет назад

Упомянем углекопа,
Землекопа, рудокопа,
Филантропа, мизантропа,
Не синантропа - циклопа,
Меж арабов - эфиопа.
Не упустим изотопа, К
инескопа, телескопа,
А еще калейдоскопа,
На подлодке - перископа,
В медицине - стетоскопа,
У Лескова - мелкоскопа,
Меж цветов - гелиотропа,
У парашютистов - стропа,
В деле воинском - окопа,
А в политике - подкопа,
В геологии - раскопа,
В филологии же - тропа.
У врачей - суставы, стопы,
У лингвистов - стопы, тропы,
У туристов - тоже тропы:
Кто шагал до Перекопа,
А иной до Конотопа,
Кто дотопал до Синопа
Или, может быть, Майкопа,
А иные и до Чопа.