Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как полностью удалить mail?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
a q Мудрец (13036) 12 лет назад
Для удаления Вашего почтового ящика
воспользуйтесь специальным интерфейсом (доступен из Вашего ящика) .
Чтобы попасть в него, необходимо войти в любой Ваш почтовый ящик в нашей почтовой системе.
Для удаления почтового ящика :
введите в поле Имя пользователя имя почтового ящика, который Вы хотите удалить;
выберите соответствующий домен в выпадающем списке (@mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru или @list.ru);
введите в поле Пароль верный пароль к этому почтовому ящику;
нажмите кнопку Удалить, если введенный пароль верный, удаляемый Вами почтовый ящик будет освобожден от содержимого, доступ к нему будет заблокирован, имя удаленного почтового ящика будет свободно не ранее, чем через 3 месяца после удаления ящика.
Для восстановления почтового ящика, удаленного Вами или кем-либо, кто знал от него пароль, пожалуйста, пришлите запрос в Службу Поддержки Пользователей.

При удалении почтового ящика всё содержимое его удаляется без возможности восстановления.

Остальные ответы
ирина федорова Мудрец (12550) 12 лет назад
В мейле, с права, наверху есть строчка, ЕЖЕДНЕВНИК, НАСТРОЙКИ, ПОМОЩЬ. Вот зайдите в Настройки и поглядите. Там есть разные пункты, как пароль поменять, как безопасность настроить и думаю УДАЛИТЬ тоже. :))
Пингвинчик Знаток (351) 12 лет назад
Воспользуйтесь этой ссылкой для удаления
http://win.mail.ru/cgi-bin/delete