Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если человек глуп,это неисправимо?

Хуторяночка Профи (948), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лео Оракул (64562) 12 лет назад
Исправимо всё.
Только далеко не всеми исправимо.
Остальные ответы
серж питерский Оракул (87609) 12 лет назад
неисправимо, если его все устраивает
Белочка Знаток (419) 12 лет назад
если человек чего-то хочет-он всегда этого добьётся, какой бы не была цель (цель в стиле"хочу съесть луну "не подходит
К Гуру (2549) 12 лет назад
не исправим до тех пор пока сам не осознает глупости
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115612) 12 лет назад
Ага))) ) и даже могила меня не исправит)))
Источник: глупая)))
Тим Канов Просветленный (27377) 12 лет назад
человек сам по себе глуп и заносчив)) ) - и снаружи исправить нет ну никакой возможности)))
bagira Искусственный Интеллект (116359) 12 лет назад
исправить можно почти-все. Глкпость можно преодолеть!
Irina Гуру (4838) 12 лет назад
А как измерить меру глупости? Может человек просто мыслит по другому.
Зинаида Мудренко Знаток (435) 12 лет назад
Зависит от его окружения . Обладают ли они достаточным терпением, способны ли посочувствовать, откликнуться и умеют ли передать свои знания так, чтобы не пропало желание развиваться.
Анастасия Гуру (3230) 12 лет назад
глупость - это когда человек думает не думая. а вообще, с чего мы берём, глуп он или нет? ! это принцип жизни каждого человека, его выбор и течение обстоятельств. его миравоззрение.
Ставр Просветленный (34724) 12 лет назад
Это зависит только от него самого...