Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли отучить собаку есть снег? Как?

Natali Mur) Искусственный Интеллект (118784), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
питомник "Бас-ко-чи" Гуру (2676) 12 лет назад
Я наоборот радуюсь, ведь вода замерзает, часто не на греешь, да и работаем, а снег поела и хоть не умрет от жажды, конечно если снег у своего дома- чистый
Natali Mur)Искусственный Интеллект (118784) 12 лет назад
в том то и беда что они не разбирают где чистый а где грязный...
Остальные ответы
I <3 TecKtOniK Ученик (102) 12 лет назад
забей питарду в снег
Natali Mur)Искусственный Интеллект (118784) 12 лет назад
себе в попу забей её..
Скорпио Знаток (435) 12 лет назад
а зачем? это вода, а собака простыть не может.
Natali Mur)Искусственный Интеллект (118784) 12 лет назад
у дороги и тротуаров он грязный слишком
сабик Мудрец (11725) 12 лет назад
многочисленые фу, и по морде чуть дать, не сильно, оттучиться.
Natali Mur)Искусственный Интеллект (118784) 12 лет назад
размер морды учитывайте) до неё ещё дотянуться придётся))
сабик Мудрец (11725) да уж,с такими маленькими сложновато))),наша не ест,а большим все равно.
Ася Оганесян Мудрец (15188) 12 лет назад
Ха-ха)) ) Знакомо.. знакомо.. .
Пудель мой не ест. .
А вот овчарка ест еще как... отучить не получилось.. .
и поэтому зимой мы носим такой намордник ...
Мордочка собаки не достоет до конца... =)


Natali Mur)Искусственный Интеллект (118784) 12 лет назад
знаете чем пробку к бутылке шампанского прикручивают?
Проволочная такая конструкция, так вот она нам велика ))))))
Примеряли сегодня ))
Ася Оганесян Мудрец (15188) Ха-ха)))) Да уж...=) У Вас шпиц? Даже незнаю что посоветовать... Гуляете на коротком поводке? Вот когда захочет сьесть, дерните поводок и строг скажите "нет" или "фу"... Может поможет=)
Юлия БорисовнаПросветленный (28017) 12 лет назад
бедняга ваша собака.. у меня тоже овчарка, но намордник в исключительных случаях..
Ася Оганесян Мудрец (15188) Мы никогда не носим намордники.. а этот исключение... из-за снега....вот=) А какая у Вас овчарка? У меня восточноевропейская, на выставки ходите?
Валера :) Мастер (1523) 12 лет назад
Зачем пусть ест или просто дайте по морде это у них самое больное место
•°°• •°°• Знаток (394) 12 лет назад
Можно! ! Напоить ее до отвалу! а потом пойти гулять.. . И она снег даже в рот не возьмёт...
Natali Mur)Искусственный Интеллект (118784) 12 лет назад
вода дома стоит постоянно! насильно как напоишь?
LYNX™ Мудрец (13028) 12 лет назад
..а можно встречный вопрос? Даже не вопрос.. а просьба.... ПОКАЖИТЕ МОИМ СОБАКАМ СНЕГ!)))))))))) ) Особенно малявочке.. она его еще не видела.. . (((((((((((
beringМыслитель (7219) 12 лет назад
покажи своей малявочке,пусть позавидует,хотя не будет завидовать,не поймёт,ей надо самой попробовать что это такое
Natali Mur)Искусственный Интеллект (118784) 12 лет назад
пожалуйста !))
LYNX™Мудрец (13028) 12 лет назад
Спасибо ребят!! Хоть на картинке увидели...
Юлия Борисовна Просветленный (28017) 12 лет назад
обычная команда НЕЛЬЗЯ и все.
если у собаки сушняк - вы ее от этого не отучите, она же не ради прикола снег жрет.
поэтому надо только запрещать командой.
Яга Мудрец (10894) 12 лет назад
Запретить что-либо есть на улице любым удобным для вас способом.
Natali Mur)Искусственный Интеллект (118784) 12 лет назад
что либо не едят, а вот от снега не могу оторвать порой
Яга Мудрец (10894) Наверное, пить хотят. Но если это нежелательно, то можно отучить аналогично отучению подбора с земли.