
1-ое января - это праздник???

Ольга Носова Знаток (493), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
_ Мастер (2100) 12 лет назад
кому как.. . скорее ежегодный больничный для миллионов людей, которые пострадали при встрече нового года!!!
Остальные ответы
Юлия Мастер (1410) 12 лет назад
для кого-то праздник, а для кого-то ужасный день, наряду с понедельником =)
DinunDRIK Мастер (1002) 12 лет назад
это праздник только для нашего сознания)) ) но похороны для печени и нервов) ) ну конечно похороны это тоже в какой то мере праздник
Владимир Ханыкофф Мыслитель (7170) 12 лет назад
это мука для начала, праздник удался если муки нечеловеческие