
Ну и кто дедушку обидел? см.фото

Буржуй Мастер (2113), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КошКа гУЛяЮ сАмАпоСебе бе ! Мыслитель (7924) 12 лет назад
Невоспитанные дети в детском садике))
Остальные ответы
Лана Мастер (1979) 12 лет назад
С бабушкой поругался.... а может снегурка бросила))))
Volnyj Профи (563) 12 лет назад
эмм. . того кто его обидел, у же нет в живых..))
DinunDRIK Мастер (1002) 12 лет назад
выпить дали, а похмелиться забыли дать)))
Лаna Гуру (2855) 12 лет назад
тяжко ему без снегурки!
Gala Просветленный (30945) 12 лет назад
Да устал он просто, домой пошел.
ADDIN Знаток (309) 12 лет назад
Помоему перебрал и обиделся на всех
ВсемиЛюбимыйБарабусик Мыслитель (8045) 12 лет назад
территорию не поделил с коллегой
•°°• •°°• Знаток (394) 12 лет назад
Другой дед мороз пришол!!!!
Клавка Ученик (174) 12 лет назад
Заяц, у него писька больше. Была...
Источник: заяц
Ангел в сети. Просветленный (27577) 12 лет назад
Кто-то явно подарком не доволен.