Голосование за лучший ответ
АнтреКот
Искусственный Интеллект
(179722)
5 лет назад
Эта помойка МедиаМаркт от вас открестилась, оставив в беде один на один. Теперь кредит есть, а зомбиящика нет. Вот теперь везите этот гроб за свои деньги чёрт знает куда и ждите 45 суток пока его будут реанимировать.
Loony
Искусственный Интеллект
(684013)
5 лет назад
Вы можете привезти телек и сдать его на экспертизу (либо, сделать то же самое в своём городе, если есть сертифицированный сервис). Если экспертиза выявит неполадки по вине производителя, телек направится в гарантийный (бесплатный) ремонт. Если неисправности не по вине производителя, гарантии лишаетесь... и решаете, что делать - выкидывать или ремонтировать за свой счёт.
По поводу денег - банк, который кредит давал нисколько не интересуют тёрки с магазом - по кредиту придётся платить в любом случае.
ﯔНадеждаﷲ
Оракул
(55198)
5 лет назад
В магазин товар принимают в течении 14 дней после покупки. Потом - гарантийная мастерская. На сайте должны быть их адреса в вашем городе
Денис ⋆Дрэг⋆ КомаровМыслитель (8691)
5 лет назад
Потом - тоже магазин. И в мастерскую во время гарантийного срока должен отправить магазин, за их счёт.
ЗоЗПП - "Всю ответственность перед покупателем несёт продавец". А не производитель, и не гарантийная мастерская.
Нас как лохов шлют в магазине - "везите в сервисный центр". А везти должен МАГАЗИН! По ЗоЗПП!
Ct St
Искусственный Интеллект
(134092)
5 лет назад
"можем ли мы по факту привезти и сдать телевизор в этот магазин"
Да, это даже надо сделать. Лучше, конечно, сразу в авторизованный сервисный центр, быстрее получится ремонт.
"и вернуть деньги или приобрести новый товар на эту же сумму"
А это уже нет, 10 месяцев - это не 14 дней, а именно в срок 14 дней со дня покупки можно вернуть неисправный технически сложный товар.
Денис ⋆Дрэг⋆ Комаров
Мыслитель
(8691)
5 лет назад
Если гарантия ещё действует - везите в магазин. Если в магазине пошлют в сервисный центр - шлите их в ответ. Потому-что в течение гарантийного срока всю ответственность перед покупателем несёт продавец (а не производитель, и не сервисный центр).
Отправить товар на ремонт должен МАГАЗИН, а не вы. Это прописано в ЗоЗПП (статья 18).
сергей маликов
Гуру
(2747)
5 лет назад
Отправляет в ремонт магазин и с этого дня считаются 45 дней, обязательно взять расписку о сдаче телевизора, сложно бытовые приборы не обмениваются, только неустранимый дефект или множественные поломки в период гарантии .Можно сразу в сервисный авторизованный центр, но он если что заменой не занимается, иметь чеки о оплате перевозки, если пойдёт вопрос о замене, магазин должен будет их оплатить, в начале лучше не предъявлять,