Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как быть?, купили телевизор 10 месяцев назад, вчера потух и всё, не зпускается

МС Ученик (203), на голосовании 5 лет назад
купили телевизор за 45000 р. в волгограде в медиа маркте, в сентябре месяце прошлого года, брали в кредит, и плюс напарили ещё доп. гарантию за 5000 рублей, все чеки и документы есть, сами мы живём в дургом городе. вчера вечером сидели смотрели телевизор и он вдруг потух и не включается, звоню в медиа маркт, они сказали зайти на официальный сайт фирмы телевизора и написать заявку.... сколько эта канитель будет длится, на что мы имеем право, можем ли мы по факту привезти и сдать телевизор в этот магазин и вернуть деньги или приобрести новый товар на эту же сумму? может у кого то были похожие ситуации, как было у вас, что делали?
Голосование за лучший ответ
Аля Леоничева Мудрец (14083) 5 лет назад
зачем вы это все пишите, если еще гарантия работает?
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (370488) 5 лет назад
Если есть гарантия - обращайтесь в магазин, в мастерскую.
МСУченик (203) 5 лет назад
а если мы не хотим отремонтированый телевизор... мы не согласны на ремонт
АнтреКот Искусственный Интеллект (179722) 5 лет назад
Эта помойка МедиаМаркт от вас открестилась, оставив в беде один на один. Теперь кредит есть, а зомбиящика нет. Вот теперь везите этот гроб за свои деньги чёрт знает куда и ждите 45 суток пока его будут реанимировать.
Игорь Муковозов Просветленный (25125) 5 лет назад
в ближайший сервисцентр несите на гарантийное обслуживание
МСУченик (203) 5 лет назад
к сожалению, ближайший сервисный центр в 300 км от нас...
Loony Искусственный Интеллект (684013) 5 лет назад
Вы можете привезти телек и сдать его на экспертизу (либо, сделать то же самое в своём городе, если есть сертифицированный сервис). Если экспертиза выявит неполадки по вине производителя, телек направится в гарантийный (бесплатный) ремонт. Если неисправности не по вине производителя, гарантии лишаетесь... и решаете, что делать - выкидывать или ремонтировать за свой счёт.

По поводу денег - банк, который кредит давал нисколько не интересуют тёрки с магазом - по кредиту придётся платить в любом случае.
ﯔНадеждаﷲ Оракул (55198) 5 лет назад
В магазин товар принимают в течении 14 дней после покупки. Потом - гарантийная мастерская. На сайте должны быть их адреса в вашем городе
LoonyИскусственный Интеллект (684013) 5 лет назад
Принимают, но далеко не любой товар, причём есть и иные ограничения.
Денис ⋆Дрэг⋆ КомаровМыслитель (8691) 5 лет назад
Потом - тоже магазин. И в мастерскую во время гарантийного срока должен отправить магазин, за их счёт.
ЗоЗПП - "Всю ответственность перед покупателем несёт продавец". А не производитель, и не гарантийная мастерская.

Нас как лохов шлют в магазине - "везите в сервисный центр". А везти должен МАГАЗИН! По ЗоЗПП!
Ct St Искусственный Интеллект (134092) 5 лет назад
"можем ли мы по факту привезти и сдать телевизор в этот магазин"
Да, это даже надо сделать. Лучше, конечно, сразу в авторизованный сервисный центр, быстрее получится ремонт.

"и вернуть деньги или приобрести новый товар на эту же сумму"
А это уже нет, 10 месяцев - это не 14 дней, а именно в срок 14 дней со дня покупки можно вернуть неисправный технически сложный товар.
MODEROK - PIDOROK Искусственный Интеллект (329416) 5 лет назад
Никогда не понимал, почему юридические вопросы задаются везде, кроме специально предназначенной для этого категории
Александр УльянкинПросветленный (48582) 5 лет назад
это не юридические вопросы, а вопросы от блондинки .
ﯔНадеждаﷲОракул (55198) 5 лет назад
Это обычный бытовой вопрос. Есть схема действий.
MODEROK - PIDOROK Искусственный Интеллект (329416) Бытовой))) Аппендицит - тоже бытовой случай. Однако, с ним все бегут в больничку и не пытаются решить вопрос вырезания воспаления своими руками
Денис ⋆Дрэг⋆ Комаров Мыслитель (8691) 5 лет назад
Если гарантия ещё действует - везите в магазин. Если в магазине пошлют в сервисный центр - шлите их в ответ. Потому-что в течение гарантийного срока всю ответственность перед покупателем несёт продавец (а не производитель, и не сервисный центр).
Отправить товар на ремонт должен МАГАЗИН, а не вы. Это прописано в ЗоЗПП (статья 18).
сергей маликов Гуру (2747) 5 лет назад
Отправляет в ремонт магазин и с этого дня считаются 45 дней, обязательно взять расписку о сдаче телевизора, сложно бытовые приборы не обмениваются, только неустранимый дефект или множественные поломки в период гарантии .Можно сразу в сервисный авторизованный центр, но он если что заменой не занимается, иметь чеки о оплате перевозки, если пойдёт вопрос о замене, магазин должен будет их оплатить, в начале лучше не предъявлять,
Похожие вопросы