Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как (чём) растворить прополис?

no name Мыслитель (5715), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sun.vera Просветленный (28711) 12 лет назад
воск, который в нем ничем не растворяется. Лучше купить очищенный в Тенториуме
Остальные ответы
Galina Гуру (4683) 12 лет назад
Настаивают обычно на спирту.
Стерегущий Просветленный (42156) 12 лет назад
Прополис обычно мельчат любым из возможных способов, затем в пузырьке заливают спиртом или обычной водкой и настаивают в герметичном состоянии при комнатной температуре недели полторы две для спирта, месяц для водки.
Лучше лекарства для наружного и внутреннего применения не существует. на 30 грамм прополиса хорошего качества около 200 грамм водки или спирта (спирта можно чуть меньше) .

Размельчить можно обычным молотком киянкой или для отбывания мяса. Чем мельче, тем сильнее эффект. Спирт брать лучше чистый без добавок. Всякие там шиповники и перцовки на спирту не пригодны для этого. Прополис вступит в реакцию с этими добавками.
Для гастрита или язвы 3-5 капель прополисного настоя разведённого с водой на голодный желудок творят настоящие чудеса.
Иван Богданов Знаток (322) 5 лет назад
Прополис, отлично растворяется в растительных маслах и животных жирах, в спирте немного хуже, в воле ещё хуже..