Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы постоянно ругаемся?

sex Ученик (60), закрыт 11 лет назад
Мы то расходимся, то сходимся. Вместе не можем и по отдельности страдаем.
Лучший ответ
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745826) 12 лет назад
вы эгоисты и даже себя нелюбите не то что другдруга
Остальные ответы
ГЛИПТИКА Оракул (79761) 12 лет назад
любов есть. . каждый осознал свою силу. .
но если ы думаете о браке. то тут неудача. .
тут и препятствия. и нерешительность. колебания. . возможна и разлука
Источник: Таро
Пользователь удален Мудрец (10708) 12 лет назад
Как я посмотрю на ситуацию если данных нет. Писать глупости я не буду.
хамелеон Мастер (2472) 12 лет назад
а вы сядьте и поговорите на чистоту!
вот тогда и выясните "где собака зарыта! "