Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предоставить справки нужно-копии,или оригиналы,заверенные нотариусом???

Заяц-побегаец! Мудрец (13925), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
....банк "Тинькофф кредитные системы" требует оригиналы,заверенные нотариусом!
Лучший ответ
Мария Тюрганова Гуру (4974) 12 лет назад
Вы можете им предоставить копии заверенные нотариусом. И ни в коем случае не отдавайте никаких оригиналов. Может быть Вы их не поняли, дело в том, что никакие оригиналы нотариусом не заверяются, заверяются только копии. И еще справка ВТЭК об инвалидности выдается один раз и восстановлению не подлежит. Представьте, что будет если Вы ее отдадите.
Заяц-побегаец!Мудрец (13925) 12 лет назад
Я ВАМ очень признательна за такой полный ответ! Больше ВАМ спасибо!!!
Мария Тюрганова Гуру (4974) Удачи Вам!
Остальные ответы
BelSer Знаток (456) 12 лет назад
смотря куда. обычно везде оригиналы
ира змеева Мыслитель (6751) 12 лет назад
Копии, заверенные нотвриусом
Антон Бычков Гуру (3177) 12 лет назад
нотариус заверяет копии
Сергей Мыслитель (7322) 12 лет назад
Смотря каие справки и в какие банки.
Заяц-побегаец!Мудрец (13925) 12 лет назад
Справку о том,что мой отец,инвалид 1 группы(выданная больницей),нуждается в постоянной,посторонней помощи.Требует банк"Тинькофф кредитные системы". У меня сейчас не очень приятная ситуация с этим банком,все честно рассказала о сложившейся ситуации,честно сказала,так они теперь завалили меня такими сообщениями,что хоть самой на них в суд подавать. А еще говорят,что нужно честно все рассказывать,если такая ситуация складывается,что у тебя нет работы,и теперь еще на руках отец больной.я послала справку-копию,и все копии документов,а они требуют оригиналы.