Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девочки насчёт игры

Bukycuk Skok Знаток (261), закрыт 12 лет назад
короче хофу игру там где на счет девушек или парней (т.e. ну там макияж встречи с парнями чё то типо того)
Дополнен 12 лет назад
симс меня мне надоел
Дополнен 12 лет назад
и ссылки если можно. Спасибо
Лучший ответ
twist Ученик (130) 12 лет назад
дождись 3 симса и не парься
Остальные ответы
Лиза Ковалёва Гуру (4478) 12 лет назад
ты и я производитель новый диск
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7893) 12 лет назад
Sims 2
Источник: Для баб - самое оно