Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не ту Москву назвали Магаданом?

Fil Просветленный (21334), закрыт 12 лет назад
Вот по России шагал Новый Год, а столица встречала его чуть не последней, где справедливость?
Нет что бы перенести российскую столицу на встречу солнцу, что бы она была как положено, впереди всех!
Ка вам идея?
Лучший ответ
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (227658) 12 лет назад
Для начала всю хунту ФСБ туда переселить, чтоб народу жизнь не портили.
Остальные ответы
Дмитрий Чагин Оракул (50341) 12 лет назад
Нормальный командир всегда проследит, что бы его подчинённые первыми встретили праздник!