Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

который из двух кумов (Саакашвили или Ющенко) - кум королю???

ALEksANDROID Просветленный (25900), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nightmare Просветленный (44290) 12 лет назад
А это король еще не решил... Поэтому кумы сейчас и суетятся один перед одним, что бы еще такого сотворить что бы выскочить вперед...
Остальные ответы
Наталья Разумова Мудрец (15130) 12 лет назад
А Жванию забыл? Тоже кум. Глазки нам на Ющ. открыл.
Николай Олейник Мудрец (12216) 12 лет назад
Они скоро раскумовятся, у Ющенка уже кумовьёв, практически, не осталось.
e.pole Мастер (1250) 12 лет назад
а хто король? барак? саакашвиля уже хоть как не рулит, его попросили уже...
Юрий Беняков Просветленный (27496) 12 лет назад
да все они пояцы в руках куклаводов.
mr.Ozio Гуру (4064) 12 лет назад
Идиот, научись правильно вопросы задавать.
ИньЯнь Мыслитель (7150) 12 лет назад
Обоим "як до Києва рачки.... "
До сих пор непойму.. . ЗАЧЕМ они ...
Шилов Владимир Мастер (1593) 12 лет назад
Я думаю кум полоска границы с Россией!
Александр Голованов Оракул (72089) 12 лет назад
Столько разрушений в гос. устройстве и в экономике своих стран сделали эти двое, что ни всякая война может с ними сравнится. Да и вряд ли они в нынешней ситуации вспоминают про кумовство.
Олег Сапегин Мыслитель (5624) 12 лет назад
Кто из них кум королю не знаю.... да и в принципе знать не хочу....