Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как думаете-какой смысл жизни таракана?вот такого своего таракашку выпущу на ваше обозрение

. Мудрец (14944), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (221983) 12 лет назад
А не боитесь?... А если он в плен возьмет соседних и вернется к вам с военнопленными....:))) ) боюсь.... вам тогда будет не до его смысла жизни.... задуметесь о своей....:)))) ) с ними....
Остальные ответы
Оля Просветленный (27949) 12 лет назад
Я не думаю о жизни тараканов! В своей бы жизни разобраться!
Irina Гуру (4838) 12 лет назад
Смысл любой жизни - просто сама жизнь и продолжение рода.
Данко из Дивного Березника Оракул (79846) 12 лет назад
В Природе всё рационально. Насекомые, в том числе тараканы играют свою роль. Они например поедая оставшуюся пищу не дают пищи для вредных для человека микробов.
ERDETREU Искусственный Интеллект (207614) 12 лет назад
Гениальное изобретение природы. Единственное, которое внушает благоговейный ужас.
Я Другой Мастер (1717) 12 лет назад
У каждого в голове свои тараканы!
. Мастер (1860) 12 лет назад
Они вносят гармонию в мир пустоты между микро и макрокосмосом.
Михаил Кравченко Профи (783) 12 лет назад
выполнять функцыи которые установила природа