Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой корень в словах пошёл, пошла?

Jelena Vlassova Знаток (461), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Коваленко Гуру (3738) 12 лет назад
ш-корень в ПОШЛА, шё в ПОШЁЛ
по-приставка
л-суффикс глагола прошедшего времени

зы: прочитала ругие ответы.. . печально смотреть как деградирует наша нация... .
и как не стыдно людям, чей родной язык-русский, писать нецензуру в ответ на такой вопрос?!?!
Остальные ответы
Rime Профи (774) 12 лет назад
-По-приставка, соответственно, корень-шёл- и -шл-.
Марко Профи (758) 12 лет назад
ш и шё корни приставка по л суффикс
Кая Мыслитель (6686) 12 лет назад
корень - ш. остальное - префиксы, суффиксы и флексии.
Семён Гамм Мастер (2200) 12 лет назад
мне кажется, что корень "ш", т. к. "л" - это однозначно суффикс прошедшего времени
gioco смешливая)) Просветленный (29525) 12 лет назад
самое интересное что однокоренными словами к словам ШЕЛ и ШЛА являются такие слова как ХОД (и все производные).. . ШЕДШИЙ (+)...ИДТИ (+) ...налицо чередование корней ш-шед-ход-хож- и т. д....