
класно-ли трахаться с девочкой?

Лисенок Гуру (2874), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nema Toki Мыслитель (8369) 12 лет назад
однозначно лучше, чем с мальчиком.... хотя это тоже на любителя
Остальные ответы
Леди Блюз Просветленный (25755) 12 лет назад
для кого.... ты про себя что ли?
FOX Мудрец (14496) 12 лет назад
Мне как мальченке с девочкой и только с девочкой
Любовь Мастер (2498) 12 лет назад
А то! Ты попробуй сама
Юра Мыслитель (9081) 12 лет назад
Если с такой как ты то класно. Ты же мастер.
Романов Роман Мудрец (10200) 12 лет назад
Некоторые вышли из этого возраста....
ЛисенокГуру (2874) 12 лет назад
так опять вошла в этот возраст
Романов Роман Мудрец (10200) В смысле?
Пользователь удален Ученик (99) 12 лет назад
я непробовал но говорят классно надо попробовать обязательно !
Бешенный525 Знаток (324) 12 лет назад
Самая чистая любовь - это та, которая после бани
123 123 Мыслитель (8310) 12 лет назад
а за расстление девочек в 2009 году срок дают?