Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сейчас собой представляет Черноморский флот?

Sergey x Мудрец (15398), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Юрьевич Савосичев Гуру (4030) 12 лет назад
Я вижу, парни, Вы маленько не в курсе. Или выдаете желаемое за действительное. ЧФ состоит из современных боевых кораблей. Они не ржавые. И мирно не ржавеют. Вы ведь чители в СМИ про события августа 2008 г. ? Флот в боевой готовности. Что касается убогости, то это категория оценочная. Смотря с чем сравнивать. Для тех кто желает знать о корабельном составе и организационной структуре даю ссылку: flot.sevastopol.info.
Остальные ответы
volodin60 Мастер (2361) 12 лет назад
аллерген для Ющенко
Smer4 Мыслитель (7597) 12 лет назад
Корыта, мирно ржавеющие в Севостополе