Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для тех у кого iPhone, срочно !!!

Naruto Uzumaki Знаток (266), закрыт 12 лет назад
Объясните по пунктам :

Как скачать с интернета на компьютер, а с компьютера на iPhone игру (любую) ? По пунктам !!!
Лучший ответ
Руслан Е. Знаток (297) 12 лет назад
зайди на сайт с играми на телефон скачай игру с этого сайта на копьютер потом скинь на телефон через usb шнур! легко и просто!
Остальные ответы
Ксюша Ученик (230) 12 лет назад
через блютус передавай
Полина Ученик (134) 12 лет назад
ну вобщето есть специальный провод. А если нету провода то через блютус
Пользователь удален Ученик (113) 12 лет назад
Сперва найди в инете игру подходящую для твоей модели, как скачивать там будет написано, а потом кидаешь ее через USB шнур или блютуз вот и все
Naruto Uzumaki Профи (606) 12 лет назад
да лучше через блютуз
5 Профи (524) 12 лет назад
через USB конечно.