Константин Иванов
Мудрец
(12054)
6 лет назад
Количество оборотов зависит от длины шатуна-чем шатун короче. тем больше число оборотов. Мощность зависит от массы маховика. Идеальный вариант-мечта всех автолюбителей-короткоходный мотор и тяжелый маховик и небольшой расход. однако это невозможно. так как чем больше оборотов. тем легче должен быть маховик. если поставить тяжелый маховик. надо добавить больше цилиндров. иначе не потянет. поэтому у гоночных авто по 12 горшков стоит. что влияет на расход топлива
Геннадий СергеевГуру (4478)
6 лет назад
Не комментируй то, чего не знаешь, плетешь какую-то х-...ню, Есть механика и ее законы, определяющие частоту вращения коленвала, мощность на валу и крутящий момомент на валу....
тоха
Мудрец
(17093)
6 лет назад
максимально эффективные обороты получения мощности. кроме того. равную долю в эффективности двигателя, имеет крутящий момент.
Вадим Мартынов
Просветленный
(38845)
6 лет назад
Что за вопрос странный
Зависит от того как давишь на гашетку и от возможностей коробки и отсечки двигателя
Зависимость ЛС от оборотов только в том что указанная мощность расчитана для максимальных оборотов - а при средних и малых оборотах она соответственно меньше паспортной, и есть прямая зависимость от крутящего момента но это другая история
ЛС это та же мощность - энергия вырабатываемая двигателем в единицу времени - только переведенная в другую единицу измерений - около 0.7кВт
Nikita ПанченкоМастер (1245)
6 лет назад
так а почему у разных движков разные максимальные обороты? это зависит от системы впрыска или трансмиссии ?
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot)
Искусственный Интеллект
(193987)
6 лет назад
Количество оборотов - конструктивный параметр двигателя, выше подробно написано. При чрезмерных оборотах могут быть большие нагрузки, которые приведут к разрушению.
По поводу мощности:
Мощность - это энергия за определённое время. В случае двигателя - энергия берётся из сгоревшего топлива. Количество топлива, которое можно сжечь за 1 цикл в 1 цилиндре - ограничено объёмом цилиндра (количеством кислорода для сгорания). Чем выше обороты двигателя, тем больше тактов выполняется за единицу времени, тем больше топлива будет сожжено и двигатель выдаст больше энергии, т. е. будет больше мощность.
игорь
Мудрец
(16853)
6 лет назад
Короче из выше изложенного так и не ясно про мощность. Почему на Волге или Вольво в 115 лошадей не чувствуется 4 пассажира и багажник полный. А какая то букашка со 150 силами еле тянет. Тут об обгонах и речи нет
Вадим МартыновПросветленный (38845)
6 лет назад
Этож какая букашка со 150 силами потянет хуже той самой волги?
Хотя редкие экземпляры могут и проиграть если коробка не правильно настроенная - но я таких не видел!
В пример про передаточные числа - была у меня 2106 - готовил для гонок и воткнул редуктор 2101 для теста и она полетела очень ощутимо - правда максималка упала до 150, так вот если упор делать на максималку а не тяговитость то последней может совсем не быть!
Геннадий Сергеев
Гуру
(4478)
6 лет назад
N= Mx W, где N- мощность квт, W- угловая скорость вращения вала, М- крутящий момент на валу нхм/ ньютонметр.. Угловая скорость рассчитывантся по формуле W=пихN|30 где пи=3,14, N- -число оборотов коленвала -об/ мин.