Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а мы с компанией к 00ч10мин. 1.06.07 шестерых снегурок заказали!

Алёша Попович (БиК) Мудрец (10986), закрыт 14 лет назад
все равны как на подбор, с ними мамка едет к нам!)))
Лучший ответ
ЛВ Мыслитель (8117) 14 лет назад
Можно я седьмой буду!
и ещё своих четверых привезу!
Остальные ответы
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69134) 14 лет назад
а что, добровольно тебе уже никто не отдается? только за деньги?!
Tanushnik Мыслитель (6495) 14 лет назад
Зачем вам снегурки в июне???
Delilah Просветленный (45497) 14 лет назад
Ну-ну, сил-то хватит? К 00ч10мин?
Татьяна Мастер (1092) 14 лет назад
бу-га-га-га!!!полюбому хорошо оттянетесь!!)))) веселого Нового года без последствий))
LeX Просветленный (31625) 14 лет назад
А че так поздно! В июне-то ? %)))))
Петр Мудрец (17112) 14 лет назад
долго ждать придется ..выдержите)))
Роман Мастер (1263) 14 лет назад
Заебетесь ждать до 1 июня 2007 г. (1.06.07)
Большакова Анна Мыслитель (6233) 14 лет назад
01.06.07 ??В середине лета снегурочки???Оригинально!!!
Габриэлла Сергеевна Киллео Мудрец (11102) 14 лет назад
)))) а мы с гей клуба дед мороза! ох мы его вокруг ёлочки пустим!