
Дамы и господа, какое бы Вы хотели, чтобы Ваша 2-ая половинка приготовила Вам блюдо на утро после ночи любви, и ...

Sunset Scorpio Гуру (3602), закрыт 14 лет назад
естественно, на вечер перед нею?

блюдо - в прямом смысле слова (то есть, шедевр домашнего кулинарного искусства).
Дополнен 14 лет назад
за страсть к настоящему пуддингу, ой, люблю я тебя, Крутикова !!
Лучший ответ
Vika Ученик (171) 14 лет назад
мясо (запеченное в фольге, соответственно промаринованное часа 3 как минимум в красном вине или в коньяке) с овощами. +вино (белое)
а утром кофе+ пуддинг (естественно ручного производства)
Остальные ответы
Эдгар Знаток (464) 14 лет назад
Яичницу с помидорами. И туда и сюда. Люблю яичницу.
Стафф Гуру (2507) 14 лет назад
Тишину и неподвижность...
anya Мастер (1305) 14 лет назад
na noch salatik iz ciplenka a na utro tostiki s dgemom,kofe i apelsinovii sok
Lana Гуру (2979) 14 лет назад
очень люблю креветочный коктейль! Морепродукты ...м-м-м, вкусно :)
- Профи (550) 14 лет назад
На утро - кофе и тосты с клубникой
Евгений Профи (750) 14 лет назад
свой персик, в сливках
Марина Александровна Гуру (4230) 14 лет назад
на вечер хватит бутылки мартини. А с утра - такой голод, что согласна на все. Даже на секс и кекс:)