Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите почему мой мир тупит ?

Пользователь удален Знаток (399), закрыт 12 лет назад
када заходишь в мир пишу пароль потом он заходит ,но на входящие смс он не заходит просит пароль пишу этот дурацкий пароль ,снова просит пароль и т д , а у меня там сообщений оч много я хочу их посмотреть но этот тупой мир все время просит пароль=(
Лучший ответ
Артемис Фаул Гуру (3448) 12 лет назад
поставь чтоб пароль вволся автоматом
Остальные ответы
Компьютерный Ангел Ученик (198) 12 лет назад
когда спросит сохранить? нажми да !!!