
Муж ушёл на работу 31 декабря утром, а вернулся 1 января вечером. Где он был?

Ульяна Гуру (2945), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натали Я Оракул (55519) 12 лет назад
Может, к празднику решил закалымить. Здесь его случайно нет?
Остальные ответы
Анка Энн Мастер (1264) 12 лет назад
Подарки разносил? Ваш муж Дед Мороз :) Угадала?
Сергей Знаток (292) 12 лет назад
в засаде.... засаживал... засадил...
mеgobot Просветленный (21917) 12 лет назад
Деда мороза со Снегурочкой возил.
ОЧАРОВАНАЯ Гуру (3373) 12 лет назад
Со снегурочкой в засаде лежал!
Северное Сияние Просветленный (30658) 12 лет назад
попал.. . в машину времени... хорошо, что вообще вернулся...
Источник: сказочница:)))