
А что лучше из спиртных напитков? И почему?

Анка Энн Мастер (1264), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Клавка Ученик (174) 12 лет назад
Вчера попробовала всё, сегодня сомневаюсь что мне что-то нравится.
Остальные ответы
E La Мудрец (17713) 12 лет назад
Странный вопрос! Сколько людей, столько и вкусов.
lytinka Мудрец (11200) 12 лет назад
шампанское-весело и без последствий.
Владислав Ё-Моё Величество Ученик (150) 12 лет назад
Бабушкин самогон - потомкчто зделано с любовью
Consul Мудрец (18685) 12 лет назад
коньяк- полезный вкус изысканный, благородный
Игорь Высший разум (241215) 12 лет назад
Рассол.. бальзам на душу))
Пользователь удален Профи (695) 12 лет назад
коктейль из водки и пива-весело, и обо всех проблемах в жизни забываешь после первых глотков ))))))))