Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа! А вы своим детям "смотрины невест" устраиваете или они "ищут свою любовь" как предлагается в Доме-2?

Леви Блюменталь Мыслитель (8393), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кукольник Искусственный Интеллект (131254) 12 лет назад
Устраиваем. У нас так принято. Я в больнице лежал, с женщиной хорошей встретился. У ней сын. Договорились, всё о семьях узнали, потом дочурку послал (у нас есть такое место около кинотеатра) , они встретились, в кафе зашли. Вроде женихаются. Так принято. В России это тоже было. Вернется, наверно. Никто же насильно не заставляет замуж выходить.
Леви БлюментальМыслитель (8393) 12 лет назад
Победил Здравый Смысл!
Остальные ответы
Масик Мыслитель (8512) 12 лет назад
Я считаю, что каждый должен выбирать судьбу сам, чтобы потом никого не бвинять в сучае "ошибки".
Леви БлюментальМыслитель (8393) 12 лет назад
Победила Ксения Собчак!
Ирина Заруцкая(Сумина) Гуру (3933) 12 лет назад
они нам приводят и не спрашивают
Леви БлюментальМыслитель (8393) 12 лет назад
Победила Ксения Собчак!