
что лучше бедный хороший любовник или богатый наполовину импонент

брейкнек Гуру (4110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Калинкина....люблю.... Просветленный (47613) 12 лет назад
по мне хороший любовник... а деньги я сама заробатывать умею...
брейкнекГуру (4110) 12 лет назад
может я подойду
а не многовато ли
Остальные ответы
Подольч@нк@ Оракул (72164) 12 лет назад
Это смотря чего хочется)) ) если жажда денег то богатый наполовину импотент -просто находка)) )
Если секса то конечно хороший любовник (пусть и бедный)
брейкнекГуру (4110) 12 лет назад
а тебе что хочется. что по поводу шампанского
Подольч@нк@ Оракул (72164) Мне много чего хочется ; *)))
Воин , победитель - модеров. Мастер (1920) 12 лет назад
И думать нечего, богатый, конечно.
НатаЛка Просветленный (44566) 12 лет назад
если ЛЮБОВНИК-то лучше хороший, а иначе зачем он вообще нужен.. .
а вот муж может быть на половину импотентом... если богатый....: -))))
брейкнекГуру (4110) 12 лет назад
меня в любовники возьмешь
Дедрепка Гуру (4023) 12 лет назад
Лучше богатый даже полный импотент и несколько бедных, но горячих любовников.
Angel_of_Hell Знаток (493) 12 лет назад
зачем выбирать. лучше оба. один для одних целей другой для других))))
брейкнекГуру (4110) 12 лет назад
может в любовники возьмешь
МинорМастер (2288) 12 лет назад
а что ты бедный и хороший?
Erna M Искусственный Интеллект (240417) 12 лет назад
конечно, бедный хороший любовник ) если он такой хороший, то полюбасу научится зарабатывать