Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стихи на каляду

Ольга Ученик (246), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sun Мыслитель (6227) 12 лет назад
стихи на коляду

Коляда - Н. Ашукин

Глубже в небе синева,
Ярче вспыхнула звезда.. .
Приходила Коляда
Накануне Рождества.
По сугробам снеговым
Шла, смеясь и веселясь,
И к знакомым и чужим
Под окошками стучась.
А за старой Колядой
Колядовщики пришли,
Встали шумною толпой,
Песню звонко повели:
"Уродилась Коляда
Накануне Рождества... "
Светит яркая звезда,
Глубже в небе синева.. .

****
Коляда, коляда!
А бывает коляда
Накануне Рождества.
Коляда пришла,
Рождество принесла
Пришла коляда
Накануне Рождества!
Дайте коровку,
Мазану головку!
Уж ты ласточка,
Ты касаточка,
Ты не вей гнезда
Во чистом поле,
Ты завей гнездо
У Ивана на дворе!
Дак дай ему Бог
Полтораста коров,
Девяносто быков.
Они на реку идут,
Все помыкивают,
А с реки-то идут,
Все поигрывают.
Хозяева: Хлебом-солью
привечаем
Кашей, чаем угощаем!
Ложки деревянные,
Пироги - румяные.
Проходите, гости дорогие!

http://veselo.by/screenplays/cristmass/2038.html
http://www.stihi.ru/2008/12/09/3080
http://veselo.by/screenplays/cristmass/2068.html
Остальные ответы
$olom€n Мыслитель (6068) 12 лет назад
Деньги-шменьги,
Кризис-шмизис –
Всё туфта, всё суета.
Я вчера в метро увидел:
Мальчик Гоголя читал!
Мы прорвёмся, да чего там!
Что ж, совсем дурные мы?
Начинай с нуля, босота!
Кто мне даст пять штук взаймы?
Людмила Гений (51873) 12 лет назад
Да виноградие да красно-зелёное.
Да уж мы ходим, не ходим по Нову-городу,
Уж мы ищем, не ищём господинов двор.
Господинов двор да высоко на горе,
Да высоко на горе, да далеко в стороне,
На семидесят верстах да на восьмидесят столбах.
Да на каждом ли столбе по маковке,
Да на каждой на маковке по замчужке,
Да на каждой на замчужке по ленточке,
Да на каждой на ленточке по кисточке,
Да на каждой на кисточке по свечке горит.
Да это чей стоит дом, да чей высок новый терем?
Да этот дом стоит Филиппа Ивановича,
Да эти горницы Ирины Ивановны.
Да ты позволь, сударь хозяин, ко двору прийти,
Да ко двору прийти, да на круто крыльцо взойти,
Да на круто крыльцо взойти, да за витое кольцо взять,
Да за витое кольцо взять, да по новым сеням пройти,
Да по новым Сеня пройти, да в нову горницу взойти,
Да в нову горницу взойти, да против грядочки встать,
Да нам ещё того повыше - на лавочку сесть,
Да нам на лавочку сесть, да «виноградие» спеть,
Да в «виноградие» спеть, в дому хозяйку припеть.
Да как хозяин во дому - да как Адам в раю,
Да как хозяйка во дому - да как оладья во меду,
Да как малы деточки - да часты звёздочки,
Да нам хозяин-то дарил да золотую гривну,
Да нам хозяйка- то дарила бел крупитчатый калач,
Да малы деточки - да по копеечке.
Да золотую гривну мы в кабак снесём,
Да мы в кабак снесём, да на вине пропьём,
Да бел крупитчатый калач да на закуску съедим,
Да эти копеечки - на конфеточки.
Да виноградие да красно-зелёное!
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

За привет, за угощенье
Вы примите поздравленье!

Жить вам вместе лет до двести!
Счастья вам да крепкого здравия!
Со святым Рождеством Христовым,
С наступающим Новым годом!

Наделил бы Вас Господь
И житьём, и бытьём,
И богатством во всём,
И дай Бог вам, господа,
Здоровья на долгие года!

Пользователь удален Мастер (1804) 12 лет назад
С какою в стадо Бык приходит целью,
Я думаю, - не надо объяснять!
Случилось - рядом с молодою елью -
Бычку одной Коровке задувать!

Бычок свое исправно сделал дело!
Уж повернулся, чтобы убежать!. .
И тут Коровка - робко так! несмело!
Вдруг промычала: - А ПОЦЕЛОВАТЬ?!
Мария Юрченко Ученик (216) 5 лет назад
Частушка
кризес людям не почём
мы танцуем и поём
соченяем мы колядки
что бы бежали без оглядки
Ольга Жигар Знаток (365) 4 года назад
Нынче Ангел нам спустился
И пропел: "Христос родился!".
Мы пришли Христа прославить,
А вас с праздником поздравить.

Вот идём мы, пастухи,
Прощены нам все грехи.
К дому путь свой правим,
Христа Бога славим.
***
Пришла коляда
Накануне Рождества.
Дайте коровку, масляну головку,
А дай Бог тому, кто в этом дому,
Ему рожь густа, рожь ужиниста:
Ему с колоса осьмина,
Из зерна ему коврига,
Из полузерна — пирог.
Наделил бы вас Господь
И житьем, и бытьем, и богатством
И воздай вам, Господи,
Еще лучше того!
***
Ты, хозяин, не томи,
Поскорее подари!
А как нынешний мороз
Не велит долго стоять,
Велит скоро подавать:
Либо из печи пироги,
Либо денег пятачок,
Либо щей горшок!
Подай тебе Бог
Полный двор животов!
И в конюшню коней,
В хлевушку телят,
В избушку ребят
И в подпечку котят!