
А шо ужО пора колпачки новогодние снимать?

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190971), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Кова Оракул (62674) 12 лет назад
не, праздники тока начались еще) ) вот после старого нового года мне кажется уже будет пора, а пока все в тему
Остальные ответы
Воин , победитель - модеров. Мастер (1920) 12 лет назад
А Рождество, а этот как его.... эмммм Старый Новый год?)))
Strawberry Sky Просветленный (48036) 12 лет назад
Здрасьтеееееееее! А старый новый год????
Источник: С наступившим))))))
Yrkan Мастер (1830) 12 лет назад
носи до рождества
Подольч@нк@ Оракул (72164) 12 лет назад
Я тоже об этом по думала)))
Романов Роман Мудрец (10200) 12 лет назад
Тебе идёт! Поноси до 13го...)))
FOX Мудрец (14496) 12 лет назад
а у меня не сымается, прилип
No name Мудрец (16868) 12 лет назад
К 8 Марта колпачок снимай, и елку заодно выбросишь! :-))))
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536) 12 лет назад
Я его сняла за неделю до Нового Года!
Источник: Пиветики Красавица! =-))))) С Праздником тя! =-)
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (190971) 12 лет назад
приветик моя лапуляяяяяяяяя
Облако Небесное Просветленный (39020) 12 лет назад
я его и првесить то не успела))))
Источник: С НОВЫМ ГОДОМ
No nameМудрец (16868) 12 лет назад
Стесняюсь спросить, на что? :-)))
Облако Небесное Просветленный (39020) на попку))))) больше не на что))))