Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

один раз и долго или несколько по немногу?

Вовочка Гуру (3020), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2195) 14 лет назад
всегда и постоянно и много...ХОЧУУУ!!!
Остальные ответы
kCmuk Мастер (2227) 14 лет назад
Несколько и подолгу !!Все или ничего ..чего по мелочам размениватся то !!
Цезарь Гуру (3299) 14 лет назад
Все в свое время! И так и так хорошо!
CHANEL Мыслитель (6450) 14 лет назад
главное, чтобы качетсвенно. а то может и 1 го хватить )))
Pomor Искусственный Интеллект (101641) 14 лет назад
Один раз до упора на вечеринке, корпоративной. А потом тебе целый год рассказывают, и пять лет вспоминают. Как недоперепил.