Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы будете проводить праздники?)

Лена Лена Ученик (10), закрыт 12 лет назад
Подскажите интересные места, где любите или хотели бы побывать)
Лучший ответ
$olom€n Мыслитель (6068) 12 лет назад
Вставай, похмельная страна, пропели петухи,
Настало время Бодуна – расплаты за грехи.
Бодун придёт, как Командор, огромный, мрачный, злой,
Раздавит вас, как помидор, тяжёлою рукой.

Вот Солнца шар от двух бортов поднялся над Землёй
И хрип, и стон из тысяч ртов слились в протяжный вой.
Мой друг, не время клясть судьбу, – Бодун стучит в твой дом.
Вставай, народ! Все на борьбу с проклятым Бодуном!

Мерещатся малиновые хари,
Во рту – сушняк, пустыня Калахари,
Хотя вчера, как будто, не бухали.
По две бутылки – это ж не размах!
Остальные ответы
Клава Клавдюша Мудрец (10973) 12 лет назад
Весело! Весело! Встретим Новый Год!
Яник Мудрец (15356) 12 лет назад
Я на роллердром и каток ходить буду