Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЭЭЭй а ВЫ в ауте???

arkoo Мыслитель (7552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) 12 лет назад
нееееее... браток... я за добавкой сбегал... ща продолжуууууу...))))))))))))) ) наливай...)))))))))))))))
arkooМыслитель (7552) 12 лет назад
стой водки валом!!!!
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) так уже сбегал...)))))
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (26058) 12 лет назад
Кто опять Аркадию налил? Не наливать больше, уже драться лезет!!!)))
arkooМыслитель (7552) 12 лет назад
Ой дурочка я ж заломаю и расцелую!!!!